2018

WoS и Scopus

  1. Zborovsky G. Higher education as a key to saving small and medium-sized cities of Russia // 12th International Technology, Education and Development Conference. INTED Proceedings (5–7 March, 2018, Valencia, Spain). P.3124–3131. WOS: 000447408803027. doi: 10.21125/inted.2018.0598
  2. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Мечта о «хорошем» образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах // Мир России. 2019.
  3. Ambarova P. Contradictions of innovative development of Russian universities // 12th International Technology, Education and Development Conference. INTED Proceedings (5–7 March, 2018, Valencia, Spain). P. 3140–3148. WOS: 000447408803029. doi: 10.21125/inted.2018.0600
  4. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Высшее образование как фактор сохранения городов в Уральском макрорегионе // Экономика региона. 2018. Т 14. Вып. 3. С. 914–926. doi: 10.17059/2018-3-16. WOS: 000443884900016.
  5. Ambarova P. Do older students need universities in Russia? // 12th International Technology, Education and Development Conference. INTED Proceedings (5th–7th March, 2018, Valencia, Spain). P. 3149–3156. WOS: 000447408803030. doi: 10.21125/inted.2018.0601
  6. Зборовский Г.Е. Можно ли быть вместе, находясь врозь: студенты и преподаватели в вузе // Социологические исследования. 2018. № 9. С. 49–58. doi:10.31857/S013216250001958-6
  7. Shuklina E. Higher education in the region: forecasts and developmental scenarios of institutional interactions // 12th International Technology, Education and Development Conference. INTED Proceedings (5th–7th March, 2018, Valencia, Spain). P. 668–672. WOS: 000447408800093. doi: 10.21125/inted.2018.1120
  8. Певная М.В., Шуклина Е.А. Институциональные ловушки нелинейного развития высшего образования в России // Интеграция образования. 2018. Т. 22. Вып. 1. С. 77–90. doi: 10.15507/1991-9468.090.022.201801.077-090. Scopus EID 2-s2.0-85045957994
  9. Zborovsky G. Non-linear development strategies of the pedagogical community in universities of the Russian macro-region // 10th annual International Conference on Education and New Learning Technologies. EDULEARN Proceedings (2–4 July, 2018, Palma, Spain). P. 2257–2264. doi: 10.21125/edulearn.2018.0616
  10. Zborovsky G. Teachers and students of Russian universities: how to be together? // 10th annual International Conference on Education and New Learning Technologies. EDULEARN Proceedings (2–4 July, 2018, Palma, Spain). P. 2257–2264. doi: 10.21125/edulearn.2018.0617
  11. Shabrova N. Human capital formation of students under the conditions of educational risks // 12th International Days of Statistics and Economics (Prague, Czech Republic, 08-10 Sept. 2016). P. 1546–1554.
  12. Katashinskikh V. Typology of the universities of the industrial macro-region // 10th annual International Conference on Education and New Learning Technologies. EDULEARN Proceedings (2–4 July, 2018, Palma, Spain). P. 5844–5850. doi: 10.21125/edulearn.2018.1406
  13. Katashinskikh V. Trends of the contemporary Russian higher education // 10th annual International Conference on Education and New Learning Technologies. EDULEARN Proceedings (2–4 July, 2018, Palma, Spain). P. 5889–5894. doi: 10.21125/edulearn.2018.1414
  14. Shuklinа Е., Pevnaya М. Enterprises and higher education institutions of the region: issue of network cooperation assesed by the experts // The 11th annual International Conference of Education, Research and Innovation. ICERI2018 (12th–14th of November, 2018, Seville, Spain). P. 1551–1558.
  15. Pevnaya M.V., Shuklina E.A. Actors of promoting the nonlinear model of higher education in Russian universities // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. EpSBS. Athens: Future Academy, 2018.

РИНЦ, ВАК

  1. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Университеты, которые могут изменить себя и макрорегион // Россия реформирующаяся: ежегодник. Вып. 16. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 373–392. doi: 10.19181/ezheg.2018.16
  2. Каташинских В.С. Генезис типологического подхода в социологии и социально-гуманитарных науках // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2018. № 3. С. 7–13.
  3. Зборовский Г.Е. Стратегии развития образовательных общностей в вузах Уральского макрорегиона: предпосылки и возможности реализации // Известия УрФУ. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171). С. 163–172.
  4. Амбарова П.А. Сверхбюрократизация как аномалия высшего образования в России// Известия УрФУ. Серия 1. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171). С. 173–183.
  5. Амбарова П.А. Не расстанусь с университетом, буду вечно молодым… // Не расстанусь с молодежью, буду…: сборник научных статей к 80-летию профессора Ю.Р. Вишневского / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского, отв. за вып. Д.Ю. Нархов. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. С. 97–106.
  6. Зборовский Г.Е. Регион в зеркале пространственно-временного подхода // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития: сборник трудов Международной научно-практической конференции (15–16 марта 2016 г., УрФУ, Екатеринбург). Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. С. 40–44.
  7. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Социальные технологии управления переходом к нелинейной модели высшего образования в российском макрорегионе// Социология образования. 2018. № 4. С. 4–17.
  8. Зборовский Г.Е. Возможно ли формирование системы высшего образования в макрорегионе?// Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2018. № 4. С.9–16.
  9. Зборовский Г.Е. Возможно ли сохранение высшего образования в регионах России? // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург)/ отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 9–18.
  10. Амбарова П.А. Сага о форсайтах, или прогнозные сценарии развития научно-педагогического сообщества в российских вузах // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург) / отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 25–33.
  11. Каташинских В.С. Типологический подход в науках о природе и человеке // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2018. № 5.
  12. Каташинских В.С. Социальные технологии управления процессами изменений содержания высшего образования макрорегиона // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2019. № 1.
  13. Шуклина Е.А., Певная М.В. Предприятия и вузы региона: формы сетевых взаимодействий в оценках экспертов // Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 3. С. 86–99. doi: 10.15826/umpa.2018.03.029
  14. Певная М.В., Кузьминчук А.А. Практики социального партнерства университетов, органов власти, стейкхолдеров в Уральском федеральном округе // Не расстанусь с молодежью, буду…: сборник научных статей к 80-летию профессора Ю.Р. Вишневского / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского, отв. за вып. Д.Ю. Нархов. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. С. 309–318.
  15. Певная М.В., Шуклина Е.А. Перспективы развития взаимодействия предприятий и вузов в макрорегионе: экспертная оценка // Вопросы управления. 2018. № 3 (52). С. 115–123.
  16. Певная М.В. Студенческое волонтерство в продвижении инновационной деятельности университетов макрорегиона // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург)/ отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 292–296.
  17. Шуклина Е.А. Проблемы межинституционального взаимодействия производства и высшего образования в оценках экспертов // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург)/ отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 373–377.
  18. Кульпин С.В. Нелинейная модель развития высшего образования в макрорегионе: экономический аспект // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург)/ отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 241–245.
  19. Кульпин С.В. Экономические условия реализации нелинейной модели высшего образования в макрорегионе // Известия УрФУ. Серия 1. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2018. № 4 (180). С.229–242.
  20. Шаброва Н.В. Риски перехода к нелинейной модели высшего образования// Известия УрФУ. Серия 1. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2018. № 4 (180). С.222–228.
  21. Амбарова П.А. «Серебряные университеты» в контексте реализации третьей миссии высшего образования // Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития: сб. науч. ст. IМеждународной научно-практической конференции (6–7 апреля 2018 г., Москва, Институт непрерывного образования МГПУ). М.: А-Приор, 2018. С. 164–171.

Монография

  1. Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе: монография / Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова, В.С. Каташинских, А.К. Клюев, А.А. Кузьминчук, С.В. Кульпин, М.В. Певная, Н.В. Шаброва, Е.А. Шуклина / под ред. Г.Е. Зборовского. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. 251 с.

2017

WoS, Scopus

  1. Ambarova P. Over-bureaucratization of Russia higher education as an anomaly // The 11th annual International Technology, Education and Development Conference (INTED2017). The Conference Proceedings, Valencia (Spain), 6–8 March, 2017. Pp. 3117–3124.
  2. Zborovsky G., Katashinskikh V. Typology of universities as a structural basis of the nonlinear model higher education in the Russian macroregion // 9th annual International Conference on Education and New Learning Technologies. Proceedings of EDULEARN17 Conference, Barcelona (Spain), 3–5 July, 2017. Pp. 7955–7962.
  3. Zborovsky G. Network interactions of universities as a factor of development of the higher education in the Russian macro-region // 9th annual International Conference on Education and New Learning Technologies. Proceedings of EDULEARN17 Conference, Barcelona (Spain), 3–5 July, 2017. 7963–7968.
  4. Ambarova P. Mutual trust as a development resource of higher education // 9thInternational Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN17). Proceedings of EDULEARN17 Conference, Barcelona (Spain), 3–5 July, 2017. 8548–8554.
  5. Zborovsky G., Ambarova P. The influence of demographic factors on the structural changes of the student community // The 11th International Days of Statistics and Economics. The Conference Proceedings, Prague (Czech Republic), September 14–16, 2017. Pp. 1914–1922.
  6. ЗборовскийГ.Е., Амбарова П.А. Сетевое взаимодействие вузов в системе высшего образования Уральского макрорегиона // Экономика региона. 2017. Т.  Вып. 2. С. 446–456. doi 10.17059/2017-2-10.
  7. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А., Шуклина Е.А. Существует ли система высшего образования в России? // Социологические исследования. 2017. № 11. C. 57–69.  DOI: 7868/S0132162517110095.
  8. ЗборовскийГ.Е., Амбарова П.А. Высшее образование в уральском макрорегионе: возможности нелинейного развития // Интеграция образования. 2017. Т.  № 3 (88). С. 405–420.
  9. Shabrova N., Kuzminchuk A. Students’ educational activity stimulation as the development factor of their human capital // The 11th International Days of Statistics and Economics. The Conference Proceedings (September 14–16, 2017, Prague, Czech Republic). Prague, 2017. Pp. 1391–1399.
  10. Pevnaya M. Students activity in the field of network interaction between universities, culture and social association // 4thInternational Multidisciplinary Scientific Conference on Social Science & Arts (SGEM2017). The Conference Proceedings (24–30 August, 2017, Albena, Bulgaria). Vol. III. Pp. 735–742
  11. Katashinskikh V. Approaches to the typology of universities of the Russian macro-region // 4thInternational Multidisciplinary Scientific Conference on Social Science & Arts (SGEM2017). The Conference Proceedings (24–30 August, 2017, Albena, Bulgaria). Vol. III. Pp. 69–75. ISBN 978-619-7408-20-1.
  12. Shuklina E. Network university as a factor of regional development // 4thInternational Multidisciplinary Scientific Conference on Social Science & Arts (SGEM2017). The Conference Proceedings (24–30 August, 2017, Albena, Bulgaria). Vol. V. Pp. 359–366.
  13. Shuklina E. Trust as institutional problem of higher education in Russia// 4th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Science & Arts (SGEM2017). The Conference Proceedings (24–30 August, 2017, Albena, Bulgaria). Vol. V. Pp. 633–640. DOI: 10.5593/sgemsocial2017/35
  14. Klyuev A., Kulpin S. Endowment fund as a tool to develop autonomy of a higher education institution // Eurasian Higher Education Leaders’ Forum. The Conference Proceedings (May 31 – June 01, 2017, Astana, Kazakhstan).

РИНЦ, ВАК

  1. ЗборовскийГ.Е., АмбароваП.А. «Взросление» студенчества как феномен меняющегося высшего образования // Высшее образование в России. 2017. № 4. С. 38–49.
  2. Шуклина Е.А., Певная М.В. Высшее образование и институт работодателей: проблемы эффективности межинституциональных взаимодействий // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 159. № 23 (1). С. 155–163.
  3. КаташинскихВ.С. Дизайн макрорегиональных образовательных систем: проблемы типологии// Университетское управление: практика и анализ. 2017. № 1. Т. 21. № 1 (107). С. 126–137. РИНЦ
  4. Клюев А.К. Университет в бизнес-среде региона: как есть и как надо // Университетское управление: практика и анализ. 2017. № 1. Т. 21. № 1 (107). С. 96–107.
  5. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Conceptual foundations of transition to the non-linear models of higher education in the region// R-Economy. Т. 3. № 1. C.68–75.
  6. Зборовский Г.Е. Методологические подходы к исследованию трансформации линейной модели высшего образования в нелинейную модель// Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». 2017. № 3 (47). С. 44–50.
  7. Каташинских В.С. Специфика сетевого взаимодействия в высшем образовании // Россия между модернизацией и архаизацией: 191–2017 гг.: материалы XX Всероссийской научно-практической конференции Гуманитарного университета, 11–12 апреля 2017 года: доклады / редкол.: Л.А. Закс и др.: в 2 т. Т. 2. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2017. С. 374–378.
  8. Шаброва Н.В. Взаимодействие вузов и институтов академической науки в уральском макрорегионе как проблема нелинейного развития высшего образования // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2017. № 2 (47). С. 24–31.
  9. Зборовский Г.Е. Сетевое взаимодействие вузов на Урале: проблемы и перспективы// Вестник Сургутского государственного педагогического университета. № 2 (47). С.24–31.
  10. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Управление университетами в зеркале оценок образовательных общностей // Университетское управление: практика и анализ. 2017. Т. 21. № 3 (109). С. 100–111. DOI 10.15826/umpa.2017.03.042
  11. Зборовский Г.Е. Студенты глазами преподавателей вузов Уральского федерального округа // Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой: в 2 т. Т 2. Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2017. С. 255–258.
  12. АмбароваП.А., ЗборовскийГ.Е. Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола») // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2017. № 4 (168). С. 151–164.
  13. Шуклина Е.А. Сетевой университет как фактор регионального развития // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2017. №3(48). С. 13–23.
  14. Каташинских В.С. Специфика типологии вузов в индустриальном макрорегионе // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. № 3 (48). С.24–32.
  15. Кульпин С.В. Эндаумент-фонды вузов: целесообразность, перспективы, наилучшие практики // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы III Международной научно-практической конференции (21–22 апреля 2017 г., Екатеринбург, УрФУ): в 2 т. Т. 1. Екатеринбург: ИГУП УрФУ, 2017. С. 220–222.
  16. Певная М.В., Шаброва Н.В. Академическая мобильность как зеркало научной и социальной активности преподавателей уральских вузов // Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой: в 2 т. Т 1. Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2017. С. 441–445.
  17. Шуклина Е.А. Сетевой университет в образовательном пространстве региона // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции): материалы научной конференции XI Ковалевские чтения / Отв. редактор Ю.В. Асочаков. СПб.: СПбГУ, 2017. С. 635–637.
  18. Левашева Ю.Д. Проблемы институционального кризиса высшего образования в России // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы III Международной научно-практической конференции (21–22 апреля 2017 г., Екатеринбург, УрФУ): в 2 т. Т. 1. Екатеринбург: ИГУП УрФУ, 2017. С. 224–227.
  19. Шаброва Н.В. Готовность студенчества к переходу к нелинейной модели высшего образования в Уральском макрорегионе // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2017. № 3. С. 84–88.
  20. Кульпин С.В. Эндаумент-фонды как элемент нелинейной модели экономического развития вуза // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2017.
  21. Каташинских В.С. Методология исследования тенденций российского высшего образования: типологический подход // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2017.
  22. Шуклина Е.А., Певная М.В. Доверие как институциональная проблема высшего образования // Университетское управление: практика и анализ. 2017.
  23. Зборовский Г.Е. Недоверие versus доверие в высшем образовании Уральского макрорегиона // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты: материалы VТюменского международного социологического Форума (5–6 октября 2017 г., Тюмень). [Электронный ресурс]. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2017. 1 электр. оптич. диск (CD-R). С. 416–418.
  24. Зборовский Г.Е. Трансформации в российском высшем образовании как проблема социологического анализа // Социальные практики и управление: проблемное поле социологии: материалы Сибирского социологического форума с международным участием (24 ноября 2017 г., Новосибирск). Новосибирск: НГУЭУ, 2017. С. 35–39.
  25. Зборовский Г.Е., Каташинских В.С. Типология вузов в макрорегионе как структурная основа нелинейной модели развития высшего образования // Социология образования. 2017. № 4. С. 67–83.

Монография

  1. Актуальные проблемы трансформации высшего образования в макрорегионе / Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова, В.С. Каташинских, А.К. Клюев, А.А. Кузьминчук, С.В. Кульпин, М.В. Певная, Н.В. Шаброва, Е.А. Шуклина; под ред. Г.Е. Зборовского. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2017. 400 с.

2016

WoS, Scopus

  1. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Временная перспектива образовательных общностей // Социологические исследования. 2016. № 10. С. 3–13.
  2. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионе // Экономика региона. № 4.
  3. Zborovsky G.E., Ambarova P.A. The temporal dimension of professors’ human capital // The 10th International Days of Statistics and Economics. The Conference Proceedings (September 8–10, 2016, Prague, Czech Republic). Prague, 2016. Pp. 2107–2116. [Электронный ресурс]. URL: https://msed.vse.cz/online.
  4. Ambarova P.A., Zborovsky G.E. Time as an element of students’ human capital // The 10th International Days of Statistics and Economics. The Conference Proceedings (September 8–10, 2016, Prague, Czech Republic). Prague, 2016. Pp. 10–18. [Электронный ресурс]. URL: https://msed.vse.cz/online.
  5. Pevnaya М. Social mobility of Russian students taking part in international volunteer projects in the context of economic and social uncertainty // 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences & Arts SGEM 2016. The conference proceedings (24–30 august, 2016, Bulgaria). Pp. 889–895.
  6. Ambarova P. Importance of partner’s university networks for development of higher education non-linear model in the region // 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation: ICERI2016 Proceedings (Seville, Spain, 14–16 November 2016). Pp. 5946–5952.
  7. Zborovsky G. About the possibilities of implementing a non-linear model of higher education in the Russian region // 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation: ICERI2016 Proceedings (Seville, Spain, 14–16 November 2016). Pp. 5934–5939.
  8. Zborovsky G. Features and structure of the non-linear model of higher education in the Russian region // 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation: ICERI2016 Proceedings (Seville, Spain, 14–16 November 2016). Pp. 5940–5945.
  9. Shuklina E. Massive Open Online Courses and non-linear aspect of the higher education development // 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation: ICERI2016 Proceedings (Seville, Spain, 14–16 November 2016). Pp. 1022–1025.
  10. Shuklina E. Non-linear model of higher education: towards the methodological problem of the research strategy // 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation: ICERI2016 Proceedings (Seville, Spain, 14–16 November 2016). Pp. 1016–1021.

Журналы списка ВАК

  1. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А., Шаброва Н.В., Амбарова П.А. Эмпирическая методология и методика исследования нелинейной модели высшего образования // Социология образования. 2016. № С.4–15.
  2. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А., Амбарова П.А. Нелинейность развития высшего образования: контуры концепции и возможные макрорегиональные практики // Высшее образование в России. 2016. № 12. С. 34–44.
  3. Зборовский Г.Е. Научно-образовательное знание как знаниевая основа нелинейной модели высшего образования // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2016. № 4.
  4. Кузьминчук А.А. Нелинейные образовательные стратегии студенчества и институциональные условия их формирования // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2016. № 4.
  5. Амбарова П.А., Шаброва Н.В. Нелинейные профессиональные стратегии научно-педагогического сообщества и институциональные условия их формирования // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2016. № 4.
  6. Кульпин С.В. Нелинейность в экономике вузов России // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. № 4.
  7. Шуклина Е.А. Massive Open Online Courses как форма нелинейного развития университетского образования // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. № 4.
  8. Зборовский Г.Е. Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионе (статья 1) // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 5. С. 15–27.
  9. Зборовский Г.Е. Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионе (статья 2) // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 6.

Издания РИНЦ

  1. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. О концепции нелинейного развития высшего образования в России // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (41). С. 52–62. http://www.surgpu.ru/nauchnaya-deyatelnost/vestnik-surgpu/vse-nomera/
  2. Амбарова П.А., Шаброва Н.В. Принципы нелинейной системы высшего образования // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (41). С. 63–72. http://www.surgpu.ru/nauchnaya-deyatelnost/vestnik-surgpu/vse-nomera/
  3. Певная М.В., Калинина А.Н. Академическая мобильность как объект исследований в контексте понимания нелинейности высшего образования в России // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (41). С. 73–81. http://www.surgpu.ru/nauchnaya-deyatelnost/vestnik-surgpu/vse-nomera/
  4. Зборовский Г.Е. О противоречиях между линейностью и нелинейностью высшего образования в регионе // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: матер. V Всерос. социол. конгресса (Екатеринбург, 19–22 октября 2016 г.). М. – Екатеринбург, 2016. С. 10264–10272.
  5. Амбарова П.А. Темпоральное измерение институциональных изменений высшего образования // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: матер. V Всерос. социол. конгресса (Екатеринбург, 19–22 октября 2016 г.). М. – Екатеринбург, 2016. С. 10264–10274.
  6. Орешкина Т.А. Настоящее и будущее образовательной общности в оценке участников уральских социологических чтений // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: матер. V Всерос. социол. конгресса (Екатеринбург, 19–22 октября 2016 г.). М. – Екатеринбург, 2016. С. 10329–10334.
  7. Шаброва Н.В. Оплата труда преподавателей высшей школы как институциональное условие реализации их нелинейных профессиональных стратегий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: матер. V Всерос. социол. конгресса (Екатеринбург, 19–22 октября 2016 г.). М. – Екатеринбург, 2016. С. 10350–10357.
  8. Певная М.В., Калинина А.Н. Методологические аспекты оценки готовности студенческого и научно-педагогического сообществ к сетевым формам образования в условиях перемен // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: матер. V Всерос. социол. конгресса (Екатеринбург, 19–22 октября 2016 г.). М. – Екатеринбург, 2016. С. 696–706.
  9. Шуклина Е.А. Нелинейная модель высшего образования: проблемы разработки методической стратегии // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: матер. V Всерос. социол. конгресса (Екатеринбург, 19–22 октября 2016 г.). М. – Екатеринбург, 2016. С. 10366–10375.
  10. Зборовский Г.Е. Нелинейное развитие высшей школы в макрорегионе как инновация в образовании // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке: Материалы научной конференции к 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского 10–12 ноября 2016 года. СПб.: Скифия-принт, 2016. С. 630–631. http://soc.spbu.ru/nauka/publications/
  11. Шуклина Е.А. Партисипаторные исследования как феномен публичной социологии и методическая стратегия // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке: Материалы научной конференции к 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского 10–12 ноября 2016 года. СПб.: Скифия-принт, 2016. С. 1214–1215. http://soc.spbu.ru/nauka/publications/

Монография

  1. Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности / Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова, В.С. Каташинских, А.К. Клюев, А.А. Кузьминчук, С.В. Кульпин, М.В. Певная, Н.В. Шаброва, Е.А. Шуклина / под редакцией Г.Е. Зборовского. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016.