Мне нравится ЕГЭ, но заменять с помощью ЕГЭ контроль уровня интеллекта нельзя. Это сегодня потерянное поколение. Потерянное для государства, между прочим. Молодые люди не считают себя потерянными. Они потеряны для государства, потому что, когда задаешь вопросы, знают ли они историю государства, в котором живут, понимаешь, что нет, не знают. Потому что они отвечали на «да, да, нет, да». Это люди, однозначно, космополиты. Если они конечно будут знать иностранные языки. Это люди, которые будут знать очень узкую сферу деятельности, которые могут не найти сферу деятельности на территории государства и будут искать ее за границей.

Мехренцев Андрей Вениаминович

Если нам не дают бюджетные места, кто пойдёт на культурологию в магистратуру за такие деньги? Сейчас дети поступают к нам по результатам ЕГЭ, это не даёт возможности преподавателям пообщаться с теми потенциальными абитуриентами, которые действительно хотят учиться именно у нас. Мы просто получаем в итоге какое-то количество студентов, большинство из которых даже грамотно писать не в состоянии.

Воронина Наталья Ивановна

Независимый тестовый контроль знаний полезен для обучения, относится к наиболее гуманной форме контроля оценки знаний. Повышает учебную мотивацию, устраняет субъективизм по линии взаимоотношений преподаватель-студент. Но он эффективен только для входного и текущего контроля знаний по предмету или для проверки остаточных знаний.

Чернышев Олег Николаевич

У меня отношение к независимому тестовому контролю знаний студентов также как к лекарству: в разумных дозах – это очень полезно. Если же это заменяет все, то это становится вредно.

Кортов Сергей Всеволодович

Независимый тестовый контроль знаний полезен только в той ситуации, если надо действительно жестко бороться со взяточничеством. Во всех остальных случаях профессионального отношения к делу, тест - это просто баловство. Очень трудно написать хороший тест! Кроме того, у нас каждый год его надо будет переписывать, потому что он сразу станет известным всем студентам.

Иванов Алексей Олегович

При всех плюсах ЕГЭ для нашего региона пользы достаточно мало. Во-первых, все высокобалльники уезжают в столицы, нам остается средняя часть выборки. Во-вторых, важно то, что ребята не приучены к творческому мышлению. Основная ошибка была допущена в том, что от результатов ЕГЭ были поставлены в зависимость заработные платы учителей и директора. Весь выпускной класс идет натаскивание. А этот год для молодого человека или девушки один из самых важных, когда формируется очень много тех способностей, которые связаны с критическим мышлением, творчеством и т. д.

Ребрин Олег Иринархович